Вторник, 07.01.2025, 16:49
Приветствую Вас Заезжий хоккеист | RSS
Сайт диванного менеджера
Меню сайта
Разделы дневника
Телетайп [28]
Коротко и оперативно обо всём.
Пресс-релизы QE of Ice [14]
Краткие выдержки с пресс-конференций хоккейного клуба.
Пресс-релизы QE of Field [7]
Краткие выдержки с пресс-конференций футбольного клуба.
Пресс-релизы QE of Gate [0]
Краткие выдержки с пресс-конференций гандбольного клуба.
Пресс-релизы F1-гонок [6]
Краткие выдержки с пресс-конференций серии гонок GPRO.
Архив WIFA [34]
Загнивший проект ещё того самодура.
Форма входа
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Полезные ссылки
Статистика




Rambler's Top100
Главная » Пресс-релизы F1-гонок

Турнирное положение.

После первых трёх гонок, в каждой из которых получилось взять по минимуму, т.е. по одному очку за восьмое место, мне пока что не пришлось опускаться ниже этой планки. Семь гонок - это почти полсезона (40%). Я сохраняю 5-ое место и обеспечил себе выход в четвертьфинал (последнее, впрочем, не редкость). Три подиума, одна поул-позишин и одна победа в гонке. Положа руку на сердце, погода оказала мне огромную услугу. В пятой и шестой гонках просто не прекращался дождь, что для талантливых пилотов - сказака, а в последней гонке дождь, можно сказать, угадал мою стратегию пит-стопов и идеально к ней подстроился. Два подряд пита на 31-ом и 32-ом кругах наооборот помогли приехать третьим, так как залитых 70 л на 31-ом круге всё равно не хватило бы до финиша, а из долитых на следующем кругу 100 л топлива к финишу остался один литр.

Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 592 | Добавил: Stevendall | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (0)


Уровень боллида.
Это правда - на боллиде 4-го уровня (PHA - 54,54,53) Gianni Patrese ещё не ездил. И с третьей попытки он пришёл к финишу на 3-ем месте. Хотя можно сказать, что и с первой попытки, так как за два GP до того, в Португалии (Estoril GP) пилот сошёл после коллизии на старте, а в Турции (Istanbul GP) в дождевую погоду отказала тормозная система. Хотя, чего греха таить, там не повезло с пит-стопами, и после того, как дождь закончился на первом круге после переобувания в дождевую резину, гонка была провалена.
 
Триумф в Англии.
А вот гонка Brands Hatch GP (United Kingdom) удалась! Стартовав с 5-го места Gianni Patrese сразу же вышел на 2-ое место. Догнать лидера дивизиона, идущего на первом месте, шансов не было. А вот второе место удержать не получилось: после второго пит-стопа осталось финишировать на третьем месте, уйдя о ... Читать дальше »
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 730 | Добавил: Stevendall | Дата: 08.09.2010 | Комментарии (0)


Турнирное положение.
Сезон выдался провальным. 18-ое место - это лучше, чем в прошлом сезоне, но завоёвано оно одним 6-ым местом с тремя очками в 15-ой гонке из 17-ти. А так, после 11-го места в первой гонке я выше 13-го не подымался и постоянно финищировал в районе 15-16-го места.
 
Причины провала.
Причины плохого выступления стали мне известны только в конце сезона. Это ж надо, я до сих пор настраивал болид без учёта уровня довольности своего пилота. И только в конце сезона открыл для себя эту тайну. Но в конце сезона мне пришлось решать другую задачу - сохранение для себя пилота, оверал которого превысил допустимые 85, и с 87 он хотел уйти на повышение. Пришлось его "возвращать на землю".
 
Пилот.
Итальянец Gianni Patrese на самом деле очень хороший пилот. Гонка с шестым местом, если б не моё стремление её запороть для снижения оверала пилота, ... Читать дальше »
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 639 | Добавил: Stevendall | Дата: 25.07.2010 | Комментарии (0)


Результаты первых гонок.
Лучшее место в пяти первых гонках - это 11-ое место в первой гонке. Результаты хуже, чем я ожидал, но опыт, полученный в этих гонках превыше всего. Он мне ещё пригодится.
 
GP Турции.
Эта гонка показала, что у меня неплохо получается настроить болид на гонку, когда на знакомых с прошлых сезонов треках у меня есть опыт. Но в этот раз меня подкачала удача. Два технических питстопа, и я был отброшен, грубо, на две минуты назад, а так как в итоге моё отставание от лидера составило 2 мин. 40 сек., то, следовательно, ожидаемое отставание должно было составить менее, чем 40 сек. Если ещё учесть то, что каждый технический питстоп уменьшил моё время на секунд 50 с копейками, а запротоколированное отставание от лидера 5-го места было 43 секунды (4-ое место - 12 сек.), то не трудно догадаться, что 5-ое место должно было быть моим.
 
Инфраструктура. < ... Читать дальше »
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 598 | Добавил: Stevendall | Дата: 06.06.2010 | Комментарии (0)


Турнирное положение.
26-ое место из 40 могло быть и выше. Но для начала да с учётом, что участвовал я всего в семи гран-при из 17-ти, выступил неплохо. Утешением может послужить тот факт, что среди тех, кто не набрал ни одного очка, я оказался на первом месте.
 
Результаты.
В четырёх гонках из семи мой гонщик финишировал на грани очковой группы (восемь мест). Один раз - 9-ое место, два раза - место 10-ое и ещё 11-ое место. Были и провалы, в одном из которых виноват прокол шины, без которого я скорее всего оказался бы в зачётной части турнирной таблицы.
 
Гонщик.
Гонщик Gianni Patrese поднял свой скилл на 16 пунктов с 56-го на 73-ий. Контракт с ним продлён до 13-ой гонки 20-го сезона, а там, по всей видимости, он поднимет свой уровень выше минимума (85) для дивизиона Начинающих.
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 647 | Добавил: Stevendall | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)


Впечатления.
Подходит к концу первый мой сезон в гонках Формулы-1 серии GPRO одноимённого сайта. Остаётся два гран-при. За плечами пять гонок. Приобретён кое-какой опыт, который, однозначно, пригодится в следующем сезоне.
 
Успехи.
Два десятых места, потом одиннадцатое, шестнадцатое (последняя гонка) и двадцатое. С первой же своей гонки закрепился в середине своего дивизиона Новичков Rookie - 173 (пятый дивизион). Остаётся растьи над собой.
 
Неудачи.
Случившиеся сбои неудачами назвать нельзя. Но, естественно, не всё было гладко. Двадцатое место (последнее среди квалифицировавшихся) случилось после пятикратного заезда на пит-стоп из-за плохого расчёта расхода топлива и сноса резины. В последней гонке идеально прошёл полтрассы, заехав на пит-стоп после 34 кругов из 67, но уже на 40-ом круге проколол шины ... Читать дальше »
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 688 | Добавил: Stevendall | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz