Турнирное положение.
Сезон выдался провальным. 18-ое место - это лучше, чем в прошлом сезоне, но завоёвано оно одним 6-ым местом с тремя очками в 15-ой гонке из 17-ти. А так, после 11-го места в первой гонке я выше 13-го не подымался и постоянно финищировал в районе 15-16-го места.
Причины провала.
Причины плохого выступления стали мне известны только в конце сезона. Это ж надо, я до сих пор настраивал болид без учёта уровня довольности своего пилота. И только в конце сезона открыл для себя эту тайну. Но в конце сезона мне пришлось решать другую задачу - сохранение для себя пилота, оверал которого превысил допустимые 85, и с 87 он хотел уйти на повышение. Пришлось его "возвращать на землю".
Пилот. Итальянец Gianni Patrese на самом деле очень хороший пилот. Гонка с шестым местом, если б не моё стремление её запороть для снижения оверала пилота, закончилась бы его победой. Со старта и после двух пит-стопов гонщик быстро выходил на первое место, с которого сошёл за два круга до финиша. Это я так подгадал ему запасы топлива. Подгадай я хуже и сойди он за 5 кругов до финиша, то ещё и первым бы пришёл.
Планы на будущее. Собственно, удачная очковая гонка была первой гонкой, рассчитанной по всем правилам настройки болида. А запорол я её специально, чтоб сбить мотивацию пилота и сохранить его для себя в сезоне 21-ом. Так что планы на будущее ясны. Ясны и туманны одновременно. С одной стороны, хорошее выступление (а я к этому стремлюсь) повысит уровень пилота. Только готов ли я к переходу в высший дивизион? А если я в него не попаду, а пилот вырастет? Эти вопросы и придётся решать.
|