Среда, 08.01.2025, 16:01
Приветствую Вас Заезжий хоккеист | RSS
Сайт диванного менеджера
Меню сайта
Разделы дневника
Телетайп [28]
Коротко и оперативно обо всём.
Пресс-релизы QE of Ice [14]
Краткие выдержки с пресс-конференций хоккейного клуба.
Пресс-релизы QE of Field [7]
Краткие выдержки с пресс-конференций футбольного клуба.
Пресс-релизы QE of Gate [0]
Краткие выдержки с пресс-конференций гандбольного клуба.
Пресс-релизы F1-гонок [6]
Краткие выдержки с пресс-конференций серии гонок GPRO.
Архив WIFA [34]
Загнивший проект ещё того самодура.
Форма входа
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Полезные ссылки
Статистика




Rambler's Top100
Главная » 2010 » Июль » 25 » Конец 20-го сезона гонок F1 на GPRO.
Конец 20-го сезона гонок F1 на GPRO.
11:55

Турнирное положение.
Сезон выдался провальным. 18-ое место - это лучше, чем в прошлом сезоне, но завоёвано оно одним 6-ым местом с тремя очками в 15-ой гонке из 17-ти. А так, после 11-го места в первой гонке я выше 13-го не подымался и постоянно финищировал в районе 15-16-го места.
 
Причины провала.
Причины плохого выступления стали мне известны только в конце сезона. Это ж надо, я до сих пор настраивал болид без учёта уровня довольности своего пилота. И только в конце сезона открыл для себя эту тайну. Но в конце сезона мне пришлось решать другую задачу - сохранение для себя пилота, оверал которого превысил допустимые 85, и с 87 он хотел уйти на повышение. Пришлось его "возвращать на землю".
 
Пилот.
Итальянец Gianni Patrese на самом деле очень хороший пилот. Гонка с шестым местом, если б не моё стремление её запороть для снижения оверала пилота, закончилась бы его победой. Со старта и после двух пит-стопов гонщик быстро выходил на первое место, с которого сошёл за два круга до финиша. Это я так подгадал ему запасы топлива. Подгадай я хуже и сойди он за 5 кругов до финиша, то ещё и первым бы пришёл.
 
Планы на будущее.
Собственно, удачная очковая гонка была первой гонкой, рассчитанной по всем правилам настройки болида. А запорол я её специально, чтоб сбить мотивацию пилота и сохранить его для себя в сезоне 21-ом. Так что планы на будущее ясны. Ясны и туманны одновременно. С одной стороны, хорошее выступление (а я к этому стремлюсь) повысит уровень пилота. Только готов ли я к переходу в высший дивизион? А если я в него не попаду, а пилот вырастет? Эти вопросы и придётся решать.
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 640 | Добавил: Stevendall | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz