Турнирное положение.После первых трёх гонок, в каждой из которых получилось взять по минимуму, т.е. по одному очку за восьмое место, мне пока что не пришлось опускаться ниже этой планки. Семь гонок - это почти полсезона (40%). Я сохраняю 5-ое место и обеспечил себе выход в четвертьфинал (последнее, впрочем, не редкость). Три подиума, одна поул-позишин и одна победа в гонке. Положа руку на сердце, погода оказала мне огромную услугу. В пятой и шестой гонках просто не прекращался дождь, что для талантливых пилотов - сказака, а в последней гонке дождь, можно сказать, угадал мою стратегию пит-стопов и идеально к ней подстроился. Два подряд пита на 31-ом и 32-ом кругах наооборот помогли приехать третьим, так как залитых 70 л на 31-ом круге всё равно не хватило бы до финиша, а из долитых на следующем кругу 100 л топлива к финишу остался один литр.
Пилот.Американец Skip Ward начинает радовать. В прошлом сезоне его приходилось удерживать в команде девяносто с лишним килограмовым весом, а сейчас он, дорвавшись до фитнесса, реактивно улучшается. Его общий уровень достиг значения 103, и контракт уже подписан и на первые гонки следующего сезона. Понятно, что такого пилота уже никто не собирается принудительно ухудшаться до ОУ-85. Остаются две возможности: или проходить в Аматеры вместе с ним, или он без меня будет вынуждем подыскивать себе нового опекуна. Персонал и сооружения.Персонал начал креативно работать в направлении тестирования болида. Хорошее финансовое положение (после семи гонок в кассе клуба насчитывалась стартовая сумма - 35 млн.) позволило полностью обустроить абсолютно все постройки инфраструктуры. Так как сделано это было вот только сейчас, то об успехах говорить ещё рано, но, я уверен, они придут. 30 миллионов перед восьмой гонкой внушают доверие. Запчасти болида находятся на втором уровне, и я хотел бы сэкономить именно на улучшении болида через тестирование, а не поднятием уровня запасных частей.
|