Среда, 08.01.2025, 16:27
Приветствую Вас Заезжий хоккеист | RSS
Сайт диванного менеджера
Меню сайта
Разделы дневника
Телетайп [28]
Коротко и оперативно обо всём.
Пресс-релизы QE of Ice [14]
Краткие выдержки с пресс-конференций хоккейного клуба.
Пресс-релизы QE of Field [7]
Краткие выдержки с пресс-конференций футбольного клуба.
Пресс-релизы QE of Gate [0]
Краткие выдержки с пресс-конференций гандбольного клуба.
Пресс-релизы F1-гонок [6]
Краткие выдержки с пресс-конференций серии гонок GPRO.
Архив WIFA [34]
Загнивший проект ещё того самодура.
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Полезные ссылки
Статистика




Rambler's Top100
Главная » 2010 » Июнь » 6 » Старт 20-го сезона гонок F1 на GPRO.
Старт 20-го сезона гонок F1 на GPRO.
10:03

Результаты первых гонок.
Лучшее место в пяти первых гонках - это 11-ое место в первой гонке. Результаты хуже, чем я ожидал, но опыт, полученный в этих гонках превыше всего. Он мне ещё пригодится.
 
GP Турции.
Эта гонка показала, что у меня неплохо получается настроить болид на гонку, когда на знакомых с прошлых сезонов треках у меня есть опыт. Но в этот раз меня подкачала удача. Два технических питстопа, и я был отброшен, грубо, на две минуты назад, а так как в итоге моё отставание от лидера составило 2 мин. 40 сек., то, следовательно, ожидаемое отставание должно было составить менее, чем 40 сек. Если ещё учесть то, что каждый технический питстоп уменьшил моё время на секунд 50 с копейками, а запротоколированное отставание от лидера 5-го места было 43 секунды (4-ое место - 12 сек.), то не трудно догадаться, что 5-ое место должно было быть моим.
 
Инфраструктура.
Тут пока что господствует хаос. Развил до максимального 20-го уровня коммерцию и технику питстопов, а ощутимых результатов не заметил. Плюс ко всему, максимальный уровень уже пошёл вниз. То-то я думал, а зачем такая сложная финансовая иерархия уровней инфраструктуры, если возможность финансирования максимального 20-го уровня - вещь предоступнейшая? Теперь понятно, что, видимо, такой путь не есть самый оптимальный.
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 599 | Добавил: Stevendall | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz