Результаты первых гонок. Лучшее место в пяти первых гонках - это 11-ое место в первой гонке. Результаты хуже, чем я ожидал, но опыт, полученный в этих гонках превыше всего. Он мне ещё пригодится.
GP Турции. Эта гонка показала, что у меня неплохо получается настроить болид на гонку, когда на знакомых с прошлых сезонов треках у меня есть опыт. Но в этот раз меня подкачала удача. Два технических питстопа, и я был отброшен, грубо, на две минуты назад, а так как в итоге моё отставание от лидера составило 2 мин. 40 сек., то, следовательно, ожидаемое отставание должно было составить менее, чем 40 сек. Если ещё учесть то, что каждый технический питстоп уменьшил моё время на секунд 50 с копейками, а запротоколированное отставание от лидера 5-го места было 43 секунды (4-ое место - 12 сек.), то не трудно догадаться, что 5-ое место должно было быть моим.
Инфраструктура. Тут пока что господствует хаос. Развил до максимального 20-го уровня коммерцию и технику питстопов, а ощутимых результатов не заметил. Плюс ко всему, максимальный уровень уже пошёл вниз. То-то я думал, а зачем такая сложная финансовая иерархия уровней инфраструктуры, если возможность финансирования максимального 20-го уровня - вещь предоступнейшая? Теперь понятно, что, видимо, такой путь не есть самый оптимальный.
|