Среда, 08.01.2025, 16:37
Приветствую Вас Заезжий хоккеист | RSS
Сайт диванного менеджера
Меню сайта
Разделы дневника
Телетайп [28]
Коротко и оперативно обо всём.
Пресс-релизы QE of Ice [14]
Краткие выдержки с пресс-конференций хоккейного клуба.
Пресс-релизы QE of Field [7]
Краткие выдержки с пресс-конференций футбольного клуба.
Пресс-релизы QE of Gate [0]
Краткие выдержки с пресс-конференций гандбольного клуба.
Пресс-релизы F1-гонок [6]
Краткие выдержки с пресс-конференций серии гонок GPRO.
Архив WIFA [34]
Загнивший проект ещё того самодура.
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Полезные ссылки
Статистика




Rambler's Top100
Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » Есть первый подиум!
Есть первый подиум!
22:36

Уровень боллида.
Это правда - на боллиде 4-го уровня (PHA - 54,54,53) Gianni Patrese ещё не ездил. И с третьей попытки он пришёл к финишу на 3-ем месте. Хотя можно сказать, что и с первой попытки, так как за два GP до того, в Португалии (Estoril GP) пилот сошёл после коллизии на старте, а в Турции (Istanbul GP) в дождевую погоду отказала тормозная система. Хотя, чего греха таить, там не повезло с пит-стопами, и после того, как дождь закончился на первом круге после переобувания в дождевую резину, гонка была провалена.
 
Триумф в Англии.
А вот гонка Brands Hatch GP (United Kingdom) удалась! Стартовав с 5-го места Gianni Patrese сразу же вышел на 2-ое место. Догнать лидера дивизиона, идущего на первом месте, шансов не было. А вот второе место удержать не получилось: после второго пит-стопа осталось финишировать на третьем месте, уйдя от ближайшего преследователя более, чем на 10 секунд задолго финишной черты.
 
Положение в группе.
Первые 6 очков, понятно, не могли существенно улучшить ситуацию, но 14-ое место - это бесспорно стимул для Gianni Patrese, потому что так высоко он ещё никогда не подымался. Мотивация пилота резко возросла, и теперь придётся опять что-то придумывать, чтоб удержать пилота в команде и не дать уйти ему в верхние эшелоны без команды, которая когда-то вырвала его из лап забвения.
 
Планы на последние четыре гонки.
Из квалификаций надо будет выжать максимум, так как эти данные бесценны для развития команды. А вот успех в оставшихся гонках будет нежелателен, но вряд ли стоит сильно переживать, так как команде запороть гонку намного проще, чем пилоту её выиграть, что, кстати, уже доказал прошлый 20-ый сезон.
Категория: Пресс-релизы F1-гонок | Просмотров: 731 | Добавил: Stevendall | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz