Турнирное положение.
После первых трёх гонок, в каждой из которых получилось взять по минимуму, т.е. по одному очку за восьмое место, мне пока что не пришлось опускаться ниже этой планки. Семь гонок - это почти полсезона (40%). Я сохраняю 5-ое место и обеспечил себе выход в четвертьфинал (последнее, впрочем, не редкость). Три подиума, одна поул-позишин и одна победа в гонке. Положа руку на сердце, погода оказала мне огромную услугу. В пятой и шестой гонках просто не прекращался дождь, что для талантливых пилотов - сказака, а в последней гонке дождь, можно сказать, угадал мою стратегию пит-стопов и идеально к ней подстроился. Два подряд пита на 31-ом и 32-ом кругах наооборот помогли приехать третьим, так как залитых 70 л на 31-ом круге всё равно не хватило бы до финиша, а из долитых на следующем кругу 100 л топлива к финишу остался один литр.