Итак, 11 марта 2011 года войдёт в Историю моего участия в гонках GPRO, как день, в котором мой пилот впервые приехал на финиш победителем GP. Случилось это на трассе во Франции (24-й сезон) - Magny Cours GP. Для моего нового пилота, американца Эда Ревсона (Ed Revson), это вообще была пятая гонка в его карьере. До этого Эд только один раз на колёсах своего болида привёз зачётные очки команде: случилось это в первой же его гонке - восьмое место (1 очко).
Что касается меня, то моё достижение может быть чуток и запоздало, но это никак его не умаляет: шестой мой сезон в GPRO, 78-я гонка, 5-й подиум (до этого были лишь два вторых и два третьих места). Но если глянуть на финальный репорт гонки, то трудно себе представить, что такое доминирование над своими соперниками скрывает в себе лишь ценность первой одержанной победы:
Странно, но соперники вообще не оказали никакого серьёзного сопротивления. Может быть всех выбил из колеи дождь, не прекращавшийся всю гонку, но пилот менеджера Tim Tyler пришёл вторым, отстав на 77 секунд Четвёртое место уже отставало на целый круг, но зато у этого пилота второе лучшее время круга, которое, тем не менее, на 1,385 s хуже моего. А если проследить динамику наматывания времени отдельных кругов, то я 24 раза (1/3 всех кругов) проехал круг быстрее, чем второе лучшее время круга.
Не стали преградой на пути к победе даже сломавшиеся на последних восьми кругах тормоза. Болид стал катиться на пару секунд медленнее, даже в эти напряжённые минуты не оставив соперникам никаких шансов:
|