Меню сайта |
|
| |
|
Категории каталога |
| | |
|
Форма входа |
| | |
|
Поиск |
|
| |
|
Друзья сайта |
| | |
|
Полезные ссылки |
| | |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Все эти 12 сезонов я ездил абсолютно бесцельно, что связано и с нехваткой свободного времени, и с отсутствием плана действий "а что дальше..." Даный цикл завершил уже моё двадцатисезонное пребывание в команде Czecho-Slovakia Formula Team, которая и обеспечивала преодоление всех моих препятствий в группе Новичков (Rookie). Дальнейшая стратегия развития созрела лишь в последнем 48-ом сезоне, но подробнее об этом уже в самом обзоре. |
Это был мой первый выход в серию выше, чем для новичков. Тому предшествовал рекордно лучший 34-й сезон в Rookie, в котором, кроме третьего места с 92 очками, мне достался ещё и Кубок Rookie-173. |
После ухода Дэвида Льюиса (David Lewis), отъездившего за команду два с половиной сезона, в команде настал кризис: не удавалось заключить контракт с нормальным пилотом. Первые три гонки никто не принимал предложений по трудоустройству, или я забывал эти предложения направить на рассмотрение. При таких обстоятельствах три раза перед гонкой пришлось брать с улицы кого попало. |
Оклимавшись в гонках GPRO, я стал несколько флегматичным к своим достижениям. Эйфорию уже не вызывали успехи, которые были во много раз весомее тех достижений, которые эту эйфорию вызывали. Ну и как следствие, я забросил написание отчётов. А потому сегодня просто и коротко подведу итоги сразу четырёх сезонов. |
Нащупав кое-какие тонкости в GPRO, но не имея времени на их детальное изучение из-за загруженности работой в реале, я решил один сезон полностью посвятить тестовым заездам. Абсолютно не представляя себе того, какая от этого может быть польза, я решил пока что просто насобирать как можно больше данных с тем, чтоб уже потом в будущем искать способы их обработки. |
Шестое подряд улучшение в дивизионе Новичков (Rookie). Сезон пришлось начать с талантливым, но очень слабеньким японским пилотом, который, как и планировалось, был заменён не только более лучшим но и ещё более талантливым американцем Эдом Ревсоном (Ed Revson), который и войдёт в летопись команды, как пилот №3. |
Очередной мой лучший сезон. До сих пор я пять раз лишь улучшал свой предыдущий результат. Однако, это был и сезон моей грубой менеджерской ошибки: от меня ушёл очень хороший пилот. |
Новичок Gianmaria Papis показал себя с лучшей стороны. Начав карьеру в 21 год с нуля в семнадцати гонках он два раза попал на подиум. |
Два с половиной сезона длился период моей притирки к GPRO. Только в 21-ом сезоне, после того, как я открыл для себя секреты этих гонок, у меня стало что-то получаться. Всё это время в болиде команды сидел итальянский пилот Джанни Патресе (Gianni Patrese), начавший свою карьеру с нуля именно у меня. Давайте оглянемся на сей период развития. |
| |
| | |
|